Нововладыкинский проезд, д. 2 Показать на карте
+7 (495) 99-555-22 Заказать звонок

По данным агентства «Автостат» владельцы Honda наиболее привержены своему бренду

 

Согласно проведённому аналитическим агентством «Автостат» исследованию приверженности автомобильным брендам, компания Honda заняла первое место среди массовых марок.

3.png

В результате анализа потребительского поведения выяснилось, что 80% владельцев автомобилей Honda готовы рассматривать в качестве следующей модели продукцию японской компании.

Стоит отметить, что за годы присутствия марки на российском рынке обладателями автомобилей Honda стали 260 тысяч человек, что также является доказательством доверия со стороны клиентов.

Опрос проводился среди 6500 респондентов – владельцев автомобилей. 59% из них ответили утвердительно на вопрос о готовности выбрать транспортное средство того же бренда.

Напомним, что ранее специалисты агентства «Автостат» назвали самые популярные автомобили в России, Европе и Америке.

По результатам исследования три модели Honda – кроссовер CR-V, седан Accord и Civic – оказались одними из самых продаваемых среди американских потребителей.

4.png

Возврат к списку

Карта сайта